Ежедневно, 9:00-21:00
график работы

Типовые неисправности Гелендваген

Гелендваген – поистине уникальный автомобиль к примеру если взять в расчет то, что выпускается он уже почти 40 лет. В течению всего этого времени в конструкцию автомобиля было внесено множество изменений, позволивших завоевать любовь и уважение поклонников марки Мерседес, но при этом не потерять свою основную отличительную черту благодаря которой Gwagen имеет великолепную проходимость – раму и неразрезные мосты с блокировками.

Несмотря на можернизацию MB Gelandewagеn имеет свойственные для него проблемы и неисправности. Но их количество можно снизить, проводя регулярное обслуживание включающее не только плановое ТО но и комплексную диагностику.

Устранение проблем и неисправностей Мерседес Гелендваген
Неисправности Гелендваген W463
Поломки и неисправности мостов Мерседес Гелендваген
Устранение неисправностей Мерседес Гелендваген
Гелендваген - ремонт неисправностей w463

Проблемы с кузовом

Автомобиль с большим пробегом подвержен коррозии и гниению

Со временем ржавчина и небольшие очаги начинают появляется не только на кузове но и на силовой раме автомобиля. Силовая рама начинает гнить в местах задних чашок под пружины а спереди обычно корродирует передняя опора под крепление кузова. Кузов тоже не отличается сильной стойкостью к ржавчине, это можно заметить на задних крыльях, петлях и на рамке лобового стекла. Своевременная и правильная антикоррозионная обработка продляет жизнь кузова. При обработке в сервиса обычно упускают те места где необходимо проводить обработку что приводит к появлению коррозии.

Ржавчина и коррозия рамки лобового стекла Гелендваген

Ржавчина и коррозия рамки лобового стекла Гелендваген

Коррозия на заднем крыле Мерседес Гелендваген

Коррозия на заднем крыле Мерседес Гелендваген

Ржавчина на дверных петлях - типовая проблема на Гелендваген

Ржавчина на дверных петлях - типовая проблема на Гелендваген

Сгнившая рама Гелендвагена

Сгнившая рама Гелендвагена

Ходовая часть и мосты

Не стоит злоупотреблять надежностью ходовой части Гелендваген. Несмотря на простоту и визуальную прочность неразрезных мостов, которые установлены в качестве передней и задней оси, ломаться там есть чему.

В редукторах необходимо регулярно менять масло

В самих редукторах необходимо регулярно менять масло, а если этого не делать, то можно столкнуться с дорогостоящим ремонтом или даже заменой моста. Также регулярно требуется плановый осмотр сальников передних кулаков на предмет повреждений, через которое может выдавливать смазку и внутрь кулака попадать влага и грязь. Еще имеет место повреждение пыльников шрусов, что приводит буквально к выдавливанию из них смазки с последующим закусыванием при их работе.

Требуется переборка переднего моста Мерседес Гелендваген

Требуется переборка переднего моста Мерседес Гелендваген

Грязь внутри кулака переднего моста Гелендвагена

Грязь внутри кулака переднего моста Гелендвагена

ТО на Мерседес Гелендваген G55 AMG

ТО на Мерседес Гелендваген G55 AMG

Требуется переборка передних шрусов Мерседес Гелендваген

Требуется переборка передних шрусов Мерседес Гелендваген

Карданные валы

Благодаря полноприводной системе Гелендваген обзавёлся тремя карданными валами, двумя основными и одним промежуточным. Передний карданный вал соединяет передний мост и раздаточную коробку, а задний кардан задний мост и раздатку. Промежуточный карданный вал служит для соединения коробки передач и раздаточной коробки.

Передний кардан Мерседес Гелендваген

Передний кардан Мерседес Гелендваген

Задний кардан Мерседес Гелендваген

Задний кардан Мерседес Гелендваген

Промежуточный (пром) кардан Мерседес Гелендваген

Промежуточный (пром) кардан Мерседес Гелендваген

Износ крестовины кардана Гелендваген

Износ крестовины кардана Гелендваген

Карданы устанавливаемые до 2004 года

Карданы устанавливаемые до 2004 года, нуждались в регулярном обслуживании - смазке крестовин путем их шприцевания. Если эту работу на сервисе не осуществляли, то со временем крестовины выходили из строя ипри дивижении автомобиля появится люфт и вибрация. В угоду экологам с 2004 года на Гелендваген начали устанавливаться новые караднные валы, не обслуживаемые, при выходе которых в качестве ремонта можно было предложить только их замену на новые.

Раздаточная коробка

Основной узел, обеспечивающий внедорожнику постоянный полный привод – раздаточная коробка. Распространенной проблемой раздатки является перестающая работа блокировки (понижающая и повышающая), течь сальников. Причиной неисправности может быть как нарушение целостности проводки так и механическое разрушение внутренних деталей раздаточной коробки.

Переборка раздатки Мерседес Гелендваген

Переборка раздатки Мерседес Гелендваген

Вилка раздаточной коробки Мерседес Гелендваген

Вилка раздаточной коробки Мерседес Гелендваген

Раздаточная коробка установленная на Гелендваген

Раздаточная коробка установленная на Гелендваген

Потеет раздаточная коробка Гелендваген - необходимо проверять сальники

Потеет раздаточная коробка Гелендваген - необходимо проверять сальники

 
Фильтр магазина Меню магазина
Навигация
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы