За простостой форм Гелендвагена требуется непрерывное внимание за состоянием кузова и периодические проблемы с отдельными элементами. Петли и рама, лобовая рамка и расширители арок, места сочленения задних крыльев - это лишь часть того списка деталей, которые требут постоянного внимания и чуть ли не ежегодного обслуживания. И речь тут идет не о дорождно транспортных проишествиях, а о климатическом влиянии. Прямые формы и открытые плоскости Гелендвагена, из-за пескоструя и воздействия перепадов температур, а так же доступа к ним химии и реагентов, подвержены серьезным повреждениям.
Ржавчина и коррозия кузова Мерседес Гелендваген
Рамка лобового стекла подвержена прескострую и ржавчине
Петли дверей ржавеют из за открытости
Швы задних крыльев конструктивно не самое удачное место
У Гелендвагена далеко не самая идеальная аэродинамика и из-за своей формы все детали подвергаются серьезному внешнему влиянию. Песок и камни со временем разрушают лакокрасочное покрытие в котором появляются микротрещины.
Через эти трещины на металл кузова попадает влага и различные реагенты, которые со временем приводят к появлению очагов коррозии. Образующаяся коррозия под краской начинает "расползаться" тем самым поражая обширные участки металла.
Процесс появления ржавчины зависит от времени года. Как показывает практика Гелендваген в период своего возраста от 7 до 10 лет уже успевает пройти процесс покраски и от качества первичного ремонт (покраски) зависит как будет себя вести отремонтированное место в дальнейшем.
Чем раньше начнется процесс удаления коррозии тем менее затратен будет ремонт а результат будет пронозируемее.
Кроме того, важно изначально качественно проводить работу, так если неправильно вытравить ржавчину, она обязательно появиться в том же месте через пару лет.
Не стоит думать что если ржавчина только появилась то она не будет распространяться, это ошибочное мнение которое в конечном итоге только увеличит стоимость ремонта Мерседес Гелендваген.