Большой и тяжелый автомобиль необходимо останавливать и делать это надо надежно, без всяких приставое. Если говотить о торможении, к примеру на моделях с дизельными и бензиновыми моторами (не AMG), то тут вопросов не возникает, эффективности тормозов хватает, но при спокойной манере вождения. Но если мы говорим о динамической езде и в частности об G55 AMG, то с тормозами тут проблема - их попросту не хватает.
Штатные тормоза на Гелендвагене - слабое место, но над которым поработали, выпустив в 2012 году модель G63 AMG, которая комплектуется доработанной системой - дисками увеличенного размера, 6ти поршневыми суппортами Brembo (для передней оси) и измененным комплектом задних тормозов. Опять же используя другую ГТЦ удалось добиться существнного улучшения торможения.
Но если подробнее рассмотреть изменения, то станет понятно что разница не только суппортах и увеличенных тормозных дисках. Различие коректся в другом кулаке и ином расположении суппорта относительно тормозного диска. Если на автомобилях до 2012 года суппорт находился впереди (по ходу движения), то на рестайлинговых моделях W463 суппорт уже находится за тормозным диском.
AMG тормоза в предыдущем поколении обладали размерностью рабочего полотна тормозного диска в 315мм. На машинах поколения 2012-2018 с тормозной системой AMG уже имеет размерность - 375мм.
Замена тормозов на Гелендвагене
Одним из направлений по обслужванию и ремонту Мерседес Гелендваген, является доработка штатных тормозных систем, а точнее их замена на комплект от AMG.
AMG тормоза обладают большой рабочей поверхностью и как следствие меньше склонны к перегреву. Их эффективность выше чем у штатных тормозов. Использование качественных расходинков (дисков и колодко) обеспечивает надежное торможение и более высокую эффективность, а главное безопасность эксплуатации.