Покраска Гелендвагена требуется обычно в нескольких случаях – при устранении кузовных дефектов, при восстановлении, при рестайлинге и при обновлении внешнего вида. Покраска с виду таких простых кузовных деталей как у Гелика требует еще большего мастерства и времени. Прямые детали крайне сложно правильно подготовить и идеально выровнять что бы после покраски не было видно световой игры неидеальной плоскости.
Кузовные детали Гелика максимально прямые. И в этом заключается основная сложность в их качественной покраски. Прямую плоскость крайне сложно идеально вывести, а это значит, что после покраски и нанесения лака, деталь будет неравномерно играть на солнце.
Но это не основная проблема при обслуживании и покраске Гелендвагена. Гелик из за своеобразного конструктивна со временем начинает ржаветь. Ржавеет он конечно не целиком, но вот конструктивные швы начинают покрываться коррозией. И это скорее неизбежный процесс по причине конструктивного исполнения.
Коррозия может появиться и на достаточно свежем автомобиле. По нашей практике очаги коррозии могут начать появляться уже на 5-7 летних автомобилях. И бороться с ними лучше сразу, не откладывая на потом.
Ржавчина имеет свойство проникать глубоко в кузов и при этом постепенно расширять зоны поражения металла. В таких случаях необходимо сперва проводить трудоемкий ремонт, устраняя проблемные места (порой вплоть до замены детали) , вытравливать метал специальной химией, а затем уже красить.