Редуктор "рулевой" - один из важнейщих агрегатов, который обеспечивает безопасность управления и непосредственно влияет на комфорт немецкого внедорожника.
Симптоматикой неисправного редуктора является течь масла из сальников и люфт валов. Если причину течи можно указать на большой пробег и возраст автомобиля, то люфты в редукторе могут появляться по причинам как естественного износа как и влияния внешних факторов – удары в передний мост, повышенная нагрузка от использования дисков большого диаметра и больших проставок.
Непредсказуемое поведение Гелендвагена на дороге может cпровоцировать неисправность и износ демпфера рулевого управления. Ремонт рулевого редуктора Гелендваген осуществляется путем снятия редуктора с автомобиля, разборки и дефектовки. Детали с износом заменяются на новые а состыковочные места редуктора уплотняются новыми резинками и сальниками.
Важно следить за техническим состоянием автомобиля, своевременно проводить сервисное обслужвание и тогда автомобиль не доставит серьезных хлопот сократив расходы и время на ремонт Гелендвагена.