Задний мост на Мерседес Гелендваген не особо будет досаждать своими поломками владельца автомобиля при условии регулярного планового ТО. Необходимо не только планово проводить сервисное обслуживание, но и проводить диагностику моста на предмет люфтов и стуков. В качестве важнейшего профилактического сервиса каждые 60 000 километров необходимо менять масло в заднем мосте Гелендваген.
Типичная проблема с мостом начинается из-за несвоевременного обслуживания. Масло необходимое для исправной работы элементов редуктора заднего моста должно меняться один раз в 60 тысяч километров. Проблемы из-за отсутствия замены масла начинают проявляться в виде шума и гула во время движения автомобиля.
Масло необходимо для смазывания подшипников и их охлаждения. Старое масло или недостаток масла (в результате течи масла через сальник хвостовика редуктора) приводит к перегреву подшипников и разрушению их рабочей поверхности. В результате длительной эксплуатации в редукторе может появится люфт, который в свою очередь начнет разрушать поверхности главной пары. А это значит, что вместо своевременной замены масла, придется произвести ремонт заднего моста Гелендваген, а так же приобрести новую главную пару, стоимость которой составит большую часть от общей стоимость ремонта моста.
Мы рекомендуем следить за состоянием Гелендвагена и в частности в положенный срок делать ТО, выполнять все рекомендуемые сервисные работы, включая диагностику и осмотр автомобиля на подъемнике.
Ремонт Гелендваген может понадобится еще по причине погнутого чулка заднего моста. Такая проблема встречается в результате наезда на препятствие на высокой скорости. По итогам дефектовки может понадобится замена полуоси гнутого чулка.
Не стоит недооценивать важность технического обслуживания, ведь множество узлов Мерседес Гелендваген чувствительны к качеству смазки.