Гелендваген - специфичный по своей конструкции автомобиль требует знаний и опыта при ремонте. Внедорожник, обладающий потрясающей проходимостью и невероятной надежностью, тоже может ломаться. Все узлы и агрегаты этого автомобиля выполнены с большим запасом прочности, но при этом нуждаются в постоянном обслуживании и сервисе. И не надо думать, что агрегаты “стерпят” любую нагрузку ведь, это серьезное заблуждение, которое может дорого стоить для владельца автомобиля.
Гелендваген обладает типичными для него проблемами, о которых наш техцентр знает и которые умеет оперативно устранять. Так же при ремонте Гелендваген необходимо учитывать специфику, размеры и вес ремонтируемых агрегатов. Взять к примеру передний мост, который весит более 150 килограмм! Для ремонта мостов требуется демонтировать с автомобиля и затем разобрать, а без спец. инструмента данную работу выполнить попросту нельзя.
Проблемы эти типичны для Гелендвагена и требуют скорейшего устранения ведь эксплуатация автомобиля при неисправных узлах может потребовать не только ремонта, но и замены в случае сильнейшего повреждения. Переборка переднего моста может потребоваться в нескольких случаях – при несвоевременном обслуживании и выдавливании смазки из кулака, при нарушении целостности сальников, при повреждении пыльников ШРУСов и подклиниванию шкворневых подшипников. Симптомы, при которых необходимо обратиться в сервис – шум при движении, люфт при диагностике моста.
Задний мост Гелендвагена более надежный и менее капризный чем передний. Важно своевременно менять масло в редукторах и тогда задний мост не доставит проблем.
При плановых ТО важно проводить визуальную проверку ходовой части на предмет подтеков масла через сальники и не забывать проверять люфты в карданах и редукторах. Неисправный карданный вал может стать причиной вибрации, а карданов на Геленвагене целых три, и каждый из них может стать причиной серьезного дискомфорта.
Рулевой редуктор требует ремонта в случаях подтёков масла и люфта и ествественного износа. Важно знать что к ускоренному износу рулевой системы Гелендвагена способствую колеса большого диаметра, колесные проставки и изношенный демпфер рулевого управления.
К симптому неисправного рулевого редуктора можно отнести увод машины с прямолинейной траектории. А также изношенный демпфер который становится причиной гуляния автомобиля на дороге.